Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

 

1. Как заменить электрический счетчик?

Необходимо обратиться в Центр энергетических услуг по адресу ул. Северная 54а стр.1 конт.тел: 8 (3466)-48-08-32 график работы указан на сайте АО «Горэлектросеть» в разделе Тех. Присоединение/режим работы, подать заявку на замену счетчика и оплатить услугу.

 

2. Как подать заявку на подключение жилого дома? 

Заявку можно подать на сайте АО «Горэлектросеть» в разделе Тех. Присоединение, приложить необходимый пакет документов  или обратиться в Центр энергетических услуг по адресу ул. Северная 54а стр.1 конт.тел: 8 (3466)-48-08-32 режим работы указан на сайте.

 

3. Как опломбировать узел учета?

Для опломбировки счетчика необходимо подать заявку на сайте АО «Горэлектросеть» в разделе Заявка на допуск в эксплуатацию приборов учета или обратиться в Центр энергетических услуг по адресу ул. Северная 54а стр.1 конт.тел:    8 (3466)-48-08-32 график работы указан на сайте АО «Горэлектросеть» в разделе Тех. Присоединение/режим работы.

 

4. Хочу подключить нежилой объект, что для этого нужно? 

Для подключения энергопринимающего устройства к сетям АО «Горэлектросеть» возможно подать заявку на сайте АО «Горэлектросеть» в разделе Тех. Присоединение и приложить необходимый пакет документов либо обратиться в Центр энергетических услуг по адресу ул. Северная 54а стр.1 конт.тел: 8 (3466)-48-08-32 режим работы указан на сайте.

 

5. Необходимо согласование строительства входной группы, какие действия предпринимать? 

Для согласования строительства входной группы, необходимо обратиться в Центр энергетических услуг с заявлением на согласование по адресу ул. Северная 54а стр.1 конт.тел: 8 (3466)-48-08-32 режим работы указан на сайте.