Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

В Югре начали применять новый подход к работе с потребителями коммунальных услуг. Без очередей и с комфортом

В городе Радужный (Югра) открылся комплексный центр предоставления услуг русурсоснабжающих организаций. Официальный старт его работе был дан на прошлой неделе, но возможности центра уже успели оценить многие горожане, ведь в тестовом режиме он принимал граждан еще с 19 марта. За два месяца услугами учреждения воспользовались более 1000 человек.

Официальная презентация «Центр обслуживания клиентов» состоялась 23 мая в присутствии почетных гостей. На мероприятии присутствовали глава города Сергей Баскаков, депутаты думы Югры Андрей Филатов и Владислав Фоменко, депутат Тюменской обл. думы, генеральный директор АО «Горэлектросеть» Нижневартовска Юрий Елин, директор ООО «НЭСКО» Валерий Эсауленко, депутаты городской думы, а также руководители ресурсоснабжающих компаний Радужного.

Напомним, в апреле Госдумой были внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, которые дали возможность заключать прямые договоры на предоставление коммунальных услуг непосредственно между ресурсоснабжающими организациями (РСО) и потребителями. Таким образом, закон дал право жильцам многоквартирного дома платить напрямую, минуя управляющую организацию. Компания АО «Горэлектросеть», занимаясь реализацией услуг по водоснабжению, обратилась с предложением к главе г. Радужный создать Центр, который объединил бы под одной крышей предоставление услуг ресурсоснабжающих компаний, как для физических, так и для юридических лиц, повысив качество этой работы. Местные власти дали добро. Уже сейчас, благодаря центру, жители муниципалитета могут решить практически любой вопрос в сфере снабжения ресурсами. Центр успешно функционирует и справляется со своей основной задачей - делает процесс предоставления коммунальных услуг проще и доступнее.

Глава города Сергей Баскаков, отметил, что   совместная работа администрации города и предприятия «Горэлектросеть», работающего по договору концессии, позволила значительно упростить жизнь радужнинцам.

            «Меня радуют действия, которые концессионер производит. Он пытается реализовать то, о чем мы договаривались, т.е. мы пытаемся выстроить схему по системе ЖКХ в городе Радужный: с понятными для населения информационными данными по начислению, по тарифам, как они формируются и каким образом начисляются. Все делается для того, чтобы люди знали, каким образом взимается плата за потребление каких-либо услуг – это первая и самая главная задача, которая была поставлена»

«Центр обслуживания клиентов» работает по принципу «единого окна». Здесь горожане могут оплатить коммунальные услуги, подать заявку на установку, замену и опломбировку индивидуальных приборов учета воды и тепла, передать показания счетчиков по тепловой энергии. С физическими и юридическими лицами в центре заключают договоры теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, предоставляют сверки расчетов по оплате коммунальных услуг. Учреждение выдает справки по месту требования.

Принцип «Единого окна», впервые внедрен в сфере ресурсоснабжения Радужного. Это хороший пример взаимодействия власти и бизнеса, - отметил депутат думы Югры Андрей Филатов.

« Когда приходит настоящий партнер, ответственный, формирует инвестиционные программы, вкладывает деньги и при этом создает комфортные условия для работы с населением. В Радужном это реализовалось, я считаю, что старт получился и я думаю, те задумки по реализации объединения платежей, максимально комфортные удобства для жителей, предоставление информации по каждому дому, по каждой квартире – это хорошие перспективы. Я больше чем уверен, что именно здесь все состоится и получится».

Уже в ближайшем будущем здесь будет внедрена система электронной очереди. Этот сервис позволяет сэкономить время потребителей. В работе важно ориентироваться на современные технологии, - отметил генеральный директор АО «Горэлектросеть» Нижневартовска Юрий Елин:

«В 21 века нужно жить в современных условиях, пользоваться качественными услугами. Это веяние времени и соответствовать этому новому требованию – наша прерогатива, мы привыкли так работать, поэтому этот центр был создан по нашей инициативе и думаю, что оценить качество его должны жители города Радужный».

Сотрудники учреждения продолжают изучать потребности своих клиентов и стараются создать все условия для комфортного и качественного предоставления услуг потребителям.