Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

 В АО «Горэлектросеть» подвели итоги работы Центра энергетических услуг за 2019 год. За 12 месяцев здесь ответили на 10 004 запроса вартовчан, в среднем в месяц поступает 834 обращения.

 

Нижневартовский Центр энергетических услуг работает уже пять с половиной лет, и за это время специалисты обработали 45 610 обращений. Современный офис, в котором горожане получают полную информацию о работе энергоснабжающей компании по принципу «единого окна», открылся летом 2014 года. Сегодня, как и пять лет назад, основные поводы для обращений - замена узлов учета электроэнергии, оформление заявлений на технологическое присоединение и разрешений на проведение земляных работ.

 

Регулярный опрос клиентов помогает отследить динамику обращений, рассказывает бессменный руководитель Центра энергетических услуг Асия Берестнева. Во-первых, постепенно снижается количество заявок на замену приборов учета электроэнергии. Это объясняется тем, что «Горэлектросеть» ведет плановую замену электросчётчиков в квартирах Нижневартовска уже почти 10 лет. Сегодня в большинстве домохозяйств стоят современные многотарифные приборы со сроком поверки 16 лет. По оценкам специалистов Центра, в разы увеличилось количество заявок на техприсоединение от предпринимателей. Кстати, в минувшем году 93 процента таких заявлений было подано через онлайн-кабинет сайта «Горэлектросети». Всего через интернет-сайт в Центр энергетических слуг обратилось 11 % заявителей, еще 33 % задали свои вопросы по телефону. Лично пришли в офис Центра 56 % от общего числа клиентов.

 

Для удобства потребителей на сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети».

 

Кстати, на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Сотрудник Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.

 

Несмотря на расширение возможностей онлайн-сервисов, вартовчан по-прежнему ждут в рабочие дни по адресу Северная 54а, стр. 1, телефон: (3466) 48-08-32.

 

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть».