Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

В целях обеспечения эпидемиологической безопасности потребителей и работников АО «Горэлектросеть» с 1 по 3 ноября фронт-офисы компании переходят на дистанционный режим обслуживания.

 

«Горэлектросеть» относится к числу предприятий непрерывного цикла работы, поэтому большинство подразделений компании будут работать в дистанционном режиме с 1 по 3 ноября. В первую очередь это коснется Центра энергетических услуг на ул. Северной 54А, стр1 и Центра обслуживания клиентов на ул. Менделеева, 21. С понедельника по среду с 08.00 до 17.00 часов вартовчане смогут получить консультацию по вопросам электро- и теплоснабжения по телефонам: (3466) 48-08-32 и 41-51-91, а также через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278. Очный прием клиентов в эти дни будет приостановлен.

 

С 1 по 7 ноября включительно специалисты «Горэлектросети» будут круглосуточно следить за работой системы электроснабжения города в усиленном режиме. Мониторинг за подстанциями будет вести производственно-диспетчерская служба при помощи системы телемеханики. Для остальных специалистов будут организованы дежурства на дому на этот период. В случае производственной необходимости их доставят к месту работы на служебном транспорте. Этот формат работы для энергетиков не новый, подобные дежурства на предприятии действуют в праздничные дни и длинные новогодние каникулы.

 

В случае нештатных ситуаций на тепловых или электрических сетях, пожалуйста, звоните по телефону ЕДС 112 или в диспетчерскую службу вашей УК.

Специалисты «Горэлектросети» в эти дни также будут принимать обращения горожан по  электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и через интернет-приёмную на сайте www.gesnv.ru