Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Все больше вартовчан для оплаты коммунальных услуг выбирают электронную квитанцию вместо бумажной. Только в «НЭСКО» на современную и экономную систему получения информации уже перешли 8 000 абонентов. В сбытовой компании такую тенденцию объясняют тем, что всё больше людей привыкают пользоваться различными услугами и сервисами дистанционно. Это удобно, экономит время, позволяет получать информацию быстро и хранить её в памяти своего гаджета.

 

Плюсы очевидны: квитанция в электронном виде приходит адресату незамедлительно после её оформления в программном комплексе поставщика услуги, ее не вытащат из почтового ящика, а значит, персональные данные абонента останутся в безопасности, её удобно хранить в виде файла на электронном устройстве и в любой момент можно просмотреть.

Есть и другая, не менее важная причина: к людям приходит понимание — нужно меньше производить мусора и беречь природу. Польза от сокращения количества бумаги на производство квитанций очевидна: для печати бланков уничтожаются деревья. К тому же расходы на бумагу и печать квитанций закладываются в тариф, значит платить за это придётся потребителю. На производство электронных квитанций никаких расходов не нужно, всё делает компьютер.

В любом случае, полный переход на электронный вариант квитанций за услуги ЖКХ – вопрос скорого времени. Законопроект, который обяжет сбытовые и управляющие компании отказаться от бумажных квитанций уже в конце текущего года, активно обсуждается в комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

 Заботясь о комфорте своих абонентов, в «НЭСКО» заранее изучили предлагаемую россиянам процедуру. Скачать квитанции можно будет только в личном кабинете сайта ГИС ЖКХ, что, по мнению местных сбытовиков, не всегда и не всем удобно. В компании разработали свое предложение, воспользоваться которым можно уже сейчас. Квитанции в начале месяца автоматически рассылаются на электронную почту абонентов, которые заполнили заявление об отказе от бумажной квитанции в пользу электронной.  Для жителей, проживающих в частных жилых домах скачать бланк заявления можно в личном кабинете на сайте «НЭСКО» (https://lk.nesko-nv.ru), или заполнить заявление в любом из фронт-офисов городских энергетиков:

- ООО «НЭСКО», ул. Ленина 34А;

- ЦЭУ «Горэлектросеть», ул. Северная 54А, стр.1.

Для тех абонентов, которые получают единые платежные документы от ООО «НРИЦ» процедура отказа от бумажных квитанций практически такая же. Это можно сделать:

- подтвердив согласие на отказ от бумажных носителей и рассылку квитанций по электронной почте в разделе «Мои настройки» личного кабинета «НРИЦ» (https://lk.ric-nv.ru); 

- написав письмо на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с обращением в свободной форме и приложив подтверждающие права на квартиру документы (скан паспорта с пропиской, свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН).

«Работы по автоматизации и переходу на дистанционные сервисы активно осваивают как организации, собирающие платежи с населения, так и все городские ресурсоснабжающие компании («Горэлектросеть», «Управление теплоснабжения»). Рассылка по электронной почте -  современный, эффективный и экономный способ получения информации. А главное, «безбумажное» ЖКХ выгодно, в первую очередь, самим абонентам», - прокомментировал первый заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов.