Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Новый сервис для передачи показаний индивидуальных приборов учета, установленных в квартирах вартовчан, запустили в работу специалисты «Нижневартовского расчетно-информационного центра». «Голосовой помощник» примет данные абонентов, которые оплачивают коммунальные услуги по платежным квитанциям от НРИЦ.  

 

Это удобный современный способ передачи информации с помощью мобильного или стационарного телефона. В основу сервиса «Голосовой помощник» заложена технология интеллектуального распознавания речи, при которой данные, передаваемые клиентом, обрабатываются в режиме реального времени и автоматически вносятся в расчетную систему энергосбыта без участия специалистов компании.

 

Весь процесс сводится к нескольким простым действиям:

- подготовьте номер вашего лицевого счёта, список номеров приборов учёта и их текущих показаний;

- наберите номер телефона +7 3466 31-31-31;

- следуйте инструкциям голосового помощника. 

 

«Разработчики сервиса позаботились о том, чтобы программа распознавала информацию, поступающую с некоторым искажением. Например, если у абонента присутствует некоторый дефект речи или акцент. Напоминаем, что передавать нужно только черные цифры на счетчике, красные цифры и ноли впереди показаний передавать не нужно. Помощник не примет данные, если зафиксирует большую разницу между текущими и предыдущими показаниями. Подскажет, что озвученная информация сигнализирует об отрицательном значении расхода или, напротив, большом перерасходе ресурсов», - прокомментировали в компании.