Десять лет назад компания «Горэлектросеть» открыла фронт-офис для работы с потребителями, применив принципиально новый клиентский подход в энергетике.
«В 2014 году все электросетевые организации обязали открыть центры для обслуживания клиентов, согласно изменениям в федеральном законодательстве. Одной из первых в ХМАО требования Минэнерго выполнила компания «Горэлектросеть». В здании на Северной 54 А, стр1 выделили помещение с изолированным входом, сделали качественный ремонт, закупили специализированную мебель, установили кассовый аппарат, рабочее место для клиентов с персональным компьютером в соответствии с новыми стандартами. С первых дней открытия в Центре энергетических услуг работали пять специалистов, которые были наняты на предприятие заранее, прошли испытательный срок и обучение», - рассказывает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Центр энергетических услуг работает по принципу «единого окна» для потребителей всех услуг «Городских электрических сетей». В первую очередь здесь начали прием заявлений на замену, установку, проверку узлов учета и выполнение проектов энергоснабжения. Также специалисты центра могли проконсультировать клиентов по вопросам электроснабжения и возможностям технологического присоединения, принять и зарегистрировать корреспонденцию, оказать помощь в работе с документами, необходимыми для техприсоединения к электрическим сетям. В первые годы работы Центр принимал от 5 до 10 тысяч различных обращений от потребителей за 12 месяцев, с 2021 года статистика изменилась. Теперь специалисты обрабатывают до 20 тысяч обращений от потребителей в год. Всего за 10 лет работы энергетики приняли порядка 125 000 звонков, заявок, заявлений, бумажных и электронных писем, сообщений в интернет-мессенджерах по различным вопросам, связанным с деятельностью компании «Горэлектросеть».
В 2022 году в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» на Менделеева, 21 открылся Центр обслуживания клиентов УТС. В этот офис были перенесены лучшие наработки и практики Центра энергетических услуг, а также переведена часть специалистов для поддержания высокого уровня сервиса.
В ближайшем будущем все городские коммунальные службы объединятся в новом офисе, который откроется в строящемся бизнес-центре «Рябина» на набережной Оби. Здесь будет создан Центр обслуживания клиентов, в котором горожан будут обслуживать специалисты сразу нескольких компаний из сферы ЖКХ: «Горэлектросеть», «Управление теплоснабжения г. Нижневартовска», НРИЦ, «Югра-Экология» и «НЭСКО», здесь же для удобства посетителей будет работать офис коммерческого банка.
Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть»