Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

В «Управлении теплоснабжения» зафиксировали новый всплеск активности лже-метрологов, предлагающих услуги по поверке и опломбированию счетчиков горячей и холодной воды. С начала недели сбытовые службы УТС приняли более 40 звонков от встревоженных абонентов.

 

По почтовым ящикам раскидывают листовки, в которых написано, что счетчики горячей и холодной воды нужно отдать на поверку, иначе приборы будут считаться неработающими и платить за ресурсы придется больше. Если вам пришло такое уведомление, проверьте, когда истекает срок поверки ваших индивидуальных приборов учета. Раньше этой даты делать ничего не надо.

 

Получить достоверную информацию о дате истечения срока поверки можно несколькими способами: в разделе № 5 платежного документа от НРИЦ; в техническом паспорте прибора учёта; по телефону 61-05-25 (колл-центр НРИЦ), сообщив для этого номер лицевого счёта.

 

Рекламные листовки маскируют под документы коммунальных организаций. Чем отличается поддельное уведомление от настоящего?  В первую очередь, насторожить абонента должно незнакомое название организации. Уведомление должно быть от компании, которой вы платите за воду.

 

 «Еще одна новая обманная схема лже-метрологов —установка контрольных пломб. «Мастера» после поверки или установки нового прибора опломбируют счетчик. После визита обманщиков собственники не понимают, почему не могут передать показания. Все просто – их ИПУ не введен в эксплуатацию, акт, который им оформили, не имеет юридической силы.

 

Напоминаем, ввод в эксплуатацию приборов учета горячей воды (опломбирования) могут оформить только наши сотрудники и агенты УТС, на основании соответствующего агентского договора и доверенностей: ООО «НКС», ООО «Метростандарт» и ИП «Иванников», - рассказали специалисты отдела реализации «Управления теплоснабжения».

 

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть»