Карантин не отразился на объеме и качестве консультаций ЦЭУ
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«Горэлектросеть» отчиталась за месяц работы в режиме повышенной готовности
Компания «Горэлектросеть» в течение всего месяца обеспечивала надежное электроснабжение Нижневартовска. В новых условиях энергетикам пришлось выполнять срочные работы по подключению социально-важных объектов, а также бороться со стихией в дни ухудшения метеообстановки.
В Нижневартовске резко снизился уровень платежей за коммуналку
В апреле значительно снизилось количество платежей за жилищно-коммунальные услуги, это может сказаться на подготовке к новому отопительному сезону и выполнении объемов инвестиционных программ. Об этом и многих других вопросах речь шла на пресс-конференции, которая состоялась в онлайн-режиме вчера, 21 апреля в Нижневартовске. На вопросы горожан и журналистов отвечали генеральный директор АО «Горэлектросеть» Юрий Елин, директор НРИЦ Елена Рябых, директор энергосбытовой компании «НЭСКО» Валерий Эсауленко и заместитель директора филиала «Управления теплоснабжения г. Нижневартовска («УТС») Александр Топалов.
Энергообъекты к паводку готовы
Этой весной ледоход на Оби начался раньше обычного примерно на две недели, сейчас он проходит в Нижневартовске. Энергетики уже отработали комплекс мер по обеспечению электроснабжения в паводковый период при взаимодействии с администрацией Нижневартовска и единой дежурно-диспетчерской службой ГО ЧС.
Подготовка к новому отопительному сезону начнется вовремя
«Горэлектросеть» утвердила график работ по подготовке к осенне-зимнему периоду (ОЗП) 2020-2021 гг. На предприятии намерены выполнить работы в срок, несмотря на пандемию.
Энергосистема Нижневартовска устояла перед ураганом
Двухдневный разгул стихии практически не сказался на энергоснабжении Нижневартовска, сообщили в компании «Горэлектросеть».
Энергетики работают в особом режиме до 1 мая
Энергетики Нижневартовска перешли на особый режим работы в связи с продлением режима самоизоляции в регионе до 1 мая.
«Горэлектросеть» отвечает на вопросы в Viber и WhatsApp
Компания «Горэлектросеть» вводит дополнительный канал коммуникации с жителями Нижневартовска. Теперь получить оперативные ответы на вопросы об электроснабжени можно и в популярных интернет-мессенджерах WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
«Горэлектросеть» отменяет плановые ремонты на период самоизоляции
«В связи с введением режима самоизоляции, объявленного в ХМАО сегодня, «Горэлектросеть» прекращает плановые ремонты объектов и сетей в Нижневартовске. Наши специалисты завершают работу на двух участках, которая будет полностью закончена в пятницу. Для этих потребителей предусмотрены резервные схемы питания.
Центр энергетических услуг переходит на «удаленку»
В связи с объявленным карантином в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года и угрозой распространения вирусных инфекций Центр энергетических услуг АО «Горэлектросеть» будет работать только в дистанционном режиме.
По любым вопросам, связанным с электроснабжением, обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Дома кварталов В 1.2-В 1.3 подключат к электросетям
В восточной части Нижневартовска идет застройка кварталов В 1.2-В 1.3 . В марте-апреле энергетики подключат к сетям две многоэтажки, заселение которых намечено на текущий год.
Интрига сохранялась до последнего момента
Итоги ХХI Чемпионата по мини-футболу АО «Горэлектросеть».
Благотворительные проекты ЗАО "Горсвет" для Нижневартовска
В минувшем году Нижневартовск получил в подарок от энергетиков системы освещения для нескольких городских объектов.
Больше 10 000 обращений поступило в Центр энергетических услуг за прошлый год
В АО «Горэлектросеть» подвели итоги работы Центра энергетических услуг за 2019 год. За 12 месяцев здесь ответили на 10 004 запроса вартовчан, в среднем в месяц поступает 834 обращения.